NekO cHAn
NekO
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

NekO cHAn > Желание или мир Наруто  30 марта 2010 г. 06:57:59


Желание или мир Наруто

Ами Анимефка 30 марта 2010 г. 06:57:59
http://ltalk.ru/test­s/45-308.html 1 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/45-722.html 2 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/45-870.html 3 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/46-008.html 4 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/47-154.html 5 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/47-156.html 6 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/47-157.html 7 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/49-877.html 8 часть
http://ltalk.ru/tes­ts/53-627.html 9 часть
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Диклониус в мире Наруто 19 марта 2014 г. Resurrected Shadow
Тест: Диклониус в мире наруто 5 htt... 6 мая 2008 г. ReйkI ChAn
Тест: Мир Наруто.Техника оссаризан.... 6 июля 2009 г. Мисс Тидори
Мстительница..... 30 марта 2010 г. 07:11:26 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Izumi chan 30 марта 2010 г. 07:50:29 постоянная ссылка ]
прикольно, пиши дальше)
Прoкoммeнтировaть
Конан aka Мику 7 апреля 2010 г. 20:32:42 постоянная ссылка ]
Очень интерестно, проду!(^_^)
Прoкoммeнтировaть
Pizzа 7 апреля 2010 г. 20:33:37 постоянная ссылка ]
ПРОООООООООООООООООО­ОООДУ!!!!!!!!!
проду проду проду проду проду проду проду проду
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 8 апреля 2010 г. 17:59:51 постоянная ссылка ]
я написала 2 часть!!
Прoкoммeнтировaть
Конан aka Мику 8 апреля 2010 г. 18:19:58 постоянная ссылка ]
Вай Проду.
Прoкoммeнтировaть
Pizzа 9 апреля 2010 г. 09:15:07 постоянная ссылка ]
ПРОДУ!проду)
Нельзя добавлять сообщения написанные заглавными буквами.
Слышь я тут человека похвалить пытаюсь,а ты мне тут разборки устраиваешь!
Прoкoммeнтировaть
DFGHXFGH 10 апреля 2010 г. 16:40:53 постоянная ссылка ]
НЯ! супер! супер! супер! ПРОДУ!!!!! Оч прошу и поскорее ^^
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 11 апреля 2010 г. 18:05:21 постоянная ссылка ]
написала
Прoкoммeнтировaть
DFGHXFGH 12 апреля 2010 г. 03:11:52 постоянная ссылка ]

написала
прочитала ^^ с нетерпением жду продолжения ^^
Прoкoммeнтировaть
I кЫсЯ I aka ПсЫхОнУтОе АнИмЕшНиЦоО I 12 апреля 2010 г. 05:23:36 постоянная ссылка ]
Проду!!! Клевый тестик!!! Скорее проду!
Прoкoммeнтировaть
Конан aka Мику 12 апреля 2010 г. 08:21:59 постоянная ссылка ]
проду!
Прoкoммeнтировaть
А я буду с Деем 13 апреля 2010 г. 11:43:09 постоянная ссылка ]
 ПРОДУ!!! Клевый тест!
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 14 апреля 2010 г. 18:14:06 постоянная ссылка ]
написала но токо мало
Прoкoммeнтировaть
Конан aka Мику 14 апреля 2010 г. 18:22:23 постоянная ссылка ]
супер проду!
Прoкoммeнтировaть
I кЫсЯ I aka ПсЫхОнУтОе АнИмЕшНиЦоО I 15 апреля 2010 г. 00:27:22 постоянная ссылка ]
:-)­ проду)
Прoкoммeнтировaть
DFGHXFGH 15 апреля 2010 г. 02:30:31 постоянная ссылка ]
НЯ! СУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕР! ПРОДУ!!!!!!!!!!!!

Нельзя добавлять сообщения написанные заглавными буквами.
отвали =_="
Прoкoммeнтировaть
Cаnnabis 16 апреля 2010 г. 14:35:14 постоянная ссылка ]
прикольно пиши дальше))
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 11 мая 2010 г. 14:42:02 постоянная ссылка ]
простите что так долго, просто у меня не было инета, и я немного написала проды
Прoкoммeнтировaть
Amu San 12 мая 2010 г. 16:53:49 постоянная ссылка ]
очень интересно =^B­
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 27 мая 2010 г. 15:40:58 постоянная ссылка ]
если больше не будет коментов то не будет проды!X-(­ ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Эдд 15 июня 2010 г. 01:11:36 постоянная ссылка ]
класс, жду проду^^
Прoкoммeнтировaть
Ника Котович 3 июля 2010 г. 12:14:24 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 3 июля 2010 г. 12:59:46 постоянная ссылка ]
ня!ня!Автор-сама пишы продолжение!ня!
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 3 июля 2010 г. 15:07:11 постоянная ссылка ]
готово НЯЯЯЯЯЯЯ
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 3 июля 2010 г. 19:16:21 постоянная ссылка ]
НЯ!супер писы есё:-D­ :-D­ :-D­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Илончик 14 июля 2010 г. 09:18:28 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 17 июля 2010 г. 18:01:34 постоянная ссылка ]
сУпЕр!ПРОдку ДАвАй:-P­
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 17 июля 2010 г. 19:10:44 постоянная ссылка ]
на этот тестиг у меня мОзги замОрожЕны
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 17 июля 2010 г. 19:29:34 постоянная ссылка ]
А 4ё Так:-\­ :-\­ :-\­
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 17 июля 2010 г. 20:19:16 постоянная ссылка ]

А 4ё Так
не знаю, наверное из-за второго тестига
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 17 июля 2010 г. 23:03:29 постоянная ссылка ]
нУ 4ТОж тада воть те солнышко!Штоб ТвОИ МОзГи оТтАяЛи XD­­
Прoкoммeнтировaть
Akemi . 19 июля 2010 г. 18:48:09 постоянная ссылка ]
ПРОДУ МНЕ >.<
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 26 июля 2010 г. 19:53:06 постоянная ссылка ]
АвТоОоРь А хДе ПрОдКа:'(­ *РыДаЕт Тт*
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 3 августа 2010 г. 10:18:24 постоянная ссылка ]
у ми возникла маАсенькая роблемка, КХ-КХ МОЙ ОТЧИМ ВСЕ-ВСЕ МОИ ФАЙЛЫ УДАЛИЛ, И В МЕСТЕ С НИМИ 2 МОИХ ФАНФА?!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!! сама сижу и рыдаю :'(­
Прoкoммeнтировaть
Веридиум 27 августа 2010 г. 12:13:01 постоянная ссылка ]
жги,Викуся!проду мне
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 27 августа 2010 г. 13:04:51 постоянная ссылка ]
на проду никаких идей нету:'(­
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 5 сентября 2010 г. 09:56:01 постоянная ссылка ]
так ти уже Наруто досарела ОО *Обморок*
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 7 сентября 2010 г. 17:40:48 постоянная ссылка ]

так ти уже Наруто досарела ОО *Обморок*
э...ты чего в обморок падаешь? *трясёт за плечи туды сюды* в шиппудене я досмотрела до 145 серии только
Прoкoммeнтировaть
Akemi . 7 сентября 2010 г. 19:06:20 постоянная ссылка ]

разве что опят начать смотреть Наруто
Ну, да, надо же что бы вдохнавение пришло. ">_>
^^"
ага и я о том же
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 8 сентября 2010 г. 11:31:34 постоянная ссылка ]

Ну, да, надо же что бы вдохнавение пришло. ">_>
^^"
но за школой и кружками некогда целыми днями меня не бывает дома
Прoкoммeнтировaть
Akemi . 11 сентября 2010 г. 08:19:01 постоянная ссылка ]

но за школой и кружками некогда целыми днями меня не бывает дома
TоT
Прoкoммeнтировaть
Khanluau 26 сентября 2010 г. 16:42:17 постоянная ссылка ]
ПРОДУ!!!!!!!!!!!:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Вреднозавр 26 сентября 2010 г. 19:15:38 постоянная ссылка ]
*вышла из обморока и тумает 4то хотело сказать*АХ да продьку *опять упало в обморок Тт*
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 28 сентября 2010 г. 17:24:09 постоянная ссылка ]
проду я написала токо на тетради когда пустят за комп тогда и перепишу
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 28 сентября 2010 г. 21:24:04 постоянная ссылка ]
ура я написала проду за долгое время
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 29 сентября 2010 г. 09:58:28 постоянная ссылка ]
тааааак если никто не напишит коммент то тестиг закрывается
Прoкoммeнтировaть
Леди Печаль это я 1 октября 2010 г. 18:04:21 постоянная ссылка ]
я тута
Прoкoммeнтировaть
Леди Печаль это я 1 октября 2010 г. 18:35:00 постоянная ссылка ]
*прочла* обижусь, если проду не напишешь:-$­
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 1 октября 2010 г. 18:35:45 постоянная ссылка ]

*прочла* обижусь, если проду не напишешь:-$­
напишу но не сёдня
Прoкoммeнтировaть
Arinessa 24 октября 2010 г. 06:49:23 постоянная ссылка ]
круто, продю)
Прoкoммeнтировaть
Ами Анимефка 15 сентября 2011 г. 05:55:54 постоянная ссылка ]
Я НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЛА НА КОМПЕ НЕТ ИНЕТА
Прoкoммeнтировaть
бунтарочка. 3 января 2014 г. 13:14:40 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


NekO cHAn > Желание или мир Наруто  30 марта 2010 г. 06:57:59

читай на форуме:
Я вас люблю +___________+
Стыдно :-[ Каюсь, да :-[ Ну ладно-л...
пройди тесты:
Не проходите мимо, кто пройдёт мимо...
Жизнь шиноби- био
8
читай в дневниках:
Здравствуй, ссисочка моя
01

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх